Крым пн-пт, 9:00-18:00
Бесплатно
по России

Интернет-магазин временных татуировок Miami Tattoos

Задача

Продвижение сайта интернет-магазина переводных татуировок и повышение узнаваемости бренда.

Описание проекта

Нашей задачей было вывести сайт в ТОП-10 по максимальному числу продвигаемых запросов, а также добиться максимальной конверсии. В процессе продвижения мы задействовали более 70 запросов, работа с которыми велась в условиях большой конкуренции.

Реклама сайта

Интернет-магазин Miami Tattoos предлагает своим покупателям авторские переводные татуировки. Продажи ведутся по всей России, в Москве помимо интернет-магазина продукция распространяется через шоу-румы. Основная аудитория — молодые женщины, которые хотят выглядеть необычно и постоянно меняться.

Постоянное изучение активности посетителей на сайте позволило нам определить оптимальную стратегию продвижения. Были использованы как товарные, так и брендовые запросы.

Тематика: интернет-магазин татуировок
Начало работ: Июнь 2016
Запросов: более 70
Регион продвижения сайта: Москва
Поисковый запрос
место
10
флеш тату купить
1
купить акварельные тату
1
флеш тату на заказ
4
переводные татуировки купить
5
временные татуировки купить
1
переводные тату на заказ
2
переводные татуировки
Интернет-магазин временных татуировок Miami Tattoos

Что мы сделали

SEO
SEO
продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail
Веб-аналитика
Веб-аналитика
систематичное измерение, сбор и анализ информации о посетителях сайта для улучшения их удобства для пользователей и продающих свойств
Аудит сайта
Аудит сайта
это комплексный анализ сайта, который заключается в исследовании аудитории, конкурентов, технического и поискового соответствия сайта критериям поисковых систем и удобства пользования ресурсом

Результаты рекламной кампании

Видимость сайта по ТОП 10 составляет 75% в выбранном регионе продвижения. Пик сезонности приходится на летние месяцы — в это время органический трафик превышает 5 000 визитов в месяц. Высокая конверсия способствует увеличению продаж. Основное число переходов — именно из поисковых систем, не смотря на активное продвижение компании в социальных сетях (таких, как Инстаграм).
Вверх