Крым пн-пт, 9:00-18:00
Бесплатно
по России

Плюсы сотрудничества с иногородними WEB-студиями

Еще совсем недавно люди, желающие заказать создание или продвижение сайта, стремились найти исполнителя в своем городе. Однако в наши дни решающее значение при выборе WEB-студии приобретает не ее фактическое местоположение, а гораздо более важные параметры - опыт работы, количество и уровень завершенных проектов, отзывы заказчиков. Иногородним компаниям всё чаще доверяют даже самые сложные и дорогостоящие проекты. Чем же это обусловлено?

Немного статистики

Прежде чем говорить о преимуществах сотрудничества с компаниями, работающими в других городах, приведем данные, иллюстрирующие общую ситуацию с заказами в иногородних студиях.

По данным, актуальным на начало 2016 года, более 44% заказчиков интернет-рекламы сотрудничают с агентствами, располагающимися в других регионах. Наиболее лояльны к иногороднему расположению подрядчиков владельцы порталов и сервисов - 70% из них отдали свое предпочтение студиям из «чужих» городов. В компании из своего города чаще всего обращаются заказчики недорогих сайтов (со стартовым бюджетом до 100 тысяч рублей) - только 32% из них обратились в компании, работающие за пределами их родных регионов.

Чем это обусловлено?

Выводы, которые можно сделать, основываясь на приведенной выше статистике, просты - владельцы крупных ресурсов стремятся сэкономить без потери качества, выбирая «провинциальные», но, в же время, продвинутые студии. Стоимость услуг таких компаний значительно ниже, чем у агентств, работающих, к примеру, в Москве и Санкт-Петербурге. Это объясняется более низкой заработной платой, дешевой арендой офисных помещений и другими объективными факторами.

С другой стороны, сайты категории low-end по-прежнему заказывают в «своих» городах. Это объясняется тем, что владельцы таких ресурсов сами, как правило, располагаются в регионах, а не в столицах. Кроме того, многим представителям малого бизнеса всё еще кажется более удобным решать важные вопросы при личных встречах.

Преимущества сотрудничества с иногородними агентствами

  • Разумная стоимость. Это особенно важно для заказчиков из Москвы и СПб - цены на сайты в этих городах слишком высоки
  • Ответственность. Региональные исполнители работают «не за страх, а за совесть» - для них крайне важно обогатить свое портфолио еще одним крупным проектом
  • Богатый выбор. На российском рынке работают сотни WEB-агенств, и большинство из них находятся именно в регионах
  • Простота взаимодействия. Благодаря современным интернет-технологиям и IP-телефонии общаться с человеком, находящимся за 5 000 километров от Вас так же удобно, как с тем, кто сидит в соседней комнате

На основании этих плюсов можно сделать однозначный вывод: сотрудничать с иногородними WEB-агентствами более выгодно и не менее удобно, чем с теми, кто находится в Вашем регионе. А значит, будущее именно за таким сотрудничеством!




ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц

Вверх